8 июля 2021 года (четверг),

Авторский вебинар-практикум

«Определяем правильные функциональные границы
в работе кадровика со смежными подразделениями
»

12.45 – Регистрация участников 13.00 – Начало

Продолжительность – 3-3,5 часа.

В отделе кадров компании и других сервисных службах (бухгалтерии, ОТИЗ, юридической и пр.) часто используются для работы одни и те же документы. Соответственно, часть функций кадровика пересекается с функциями специалистов иных подразделений.
Как четко определить обязанности кадровика и нужно ли брать на себя «непонятную работу»? Каким образом можно организовать четкое взаимодействие по вопросам, имеющим отношение к кадрам, со смежными подразделениями?
Небольшие компании и предприниматели и вовсе редко нанимают отдельного специалиста для ведения кадрового учета. У таких субъектов предпринимательства ведет кадровое производство бухгалтер или иной специалист, даже если он не знаком с трудовым законодательством и не имеет соответствующего опыта.
Можно ли совмещать эти обязанности и оправдывает ли экономия риски, которые несет компания за организацию кадрового учета?

Цель практикума:

  1. Дать понятие о финансовых рисках и обозначить ответственность должностных лиц в части штрафных санкций за нарушение законодательства о труде и юридических рисках в части трудовых споров.
  2. Структурировать функциональные обязанности кадровика, отсекая непрофильные функции.
  3. Показать ошибки в работе, допускаемые кадровыми работниками, готовыми взять на себя «все».

Программа практикума:

  1. Должен ли кадровик заниматься «всем» или кадрами. А если должен, то в какой степени? Какие могут быть риски кадровика и юрлица в сфере регулирования трудовых отношений.
    • Кто и что проверяют? Какая предусмотрена ответственность и кто её несет в компании?
    • Сколько стоит бизнесу обращение работника в суд?
    • Дополнительные риски, связанные с нарушением сроков подачи информации в различные органы.
  2. Как правильно разграничить смежные кадровые функции на примере типичных ошибок по регулированию.
    • Штатного расписания;
    • Оплаты труда, включая премирование;
    • Режима рабочего времени графики и табели;
    • Трудовых и социальных отпусков;
    • Расчета при увольнении;
    • Персонифицированного учета и отчетности;
    • Гражданско-правовых отношений.
  3. Что может помочь в организации спорных вопросов?
  4. Ответы на вопросы.

Лектор-консультант –

Непевная Наталья Томашевна

(антикризисный менеджер по трудовым отношениям, управляющий партнер Международной академии человеческого капитала)


Стоимость участия в вебинаре: 100,00 белорусских рублей без НДС.

Скачать информационное письмо № 50 (договор публичной оферты)

Записаться на вебинар!

Как принять участие в наших вебинарах!


Всю информацию можно получить по телефонам:

(017) 378-52-58, 388-42-58, (029) 378-52-58 — Александр.