Что такое вебинар???
Вебинар — это семинар, транслируемый через Интернет (от «веб» + «семинар») Вебинары также называют веб-конференциями, видеоконференциями и веб-трансляциями. Они позволяют участникам видеть и слышать докладчиков и общаться с ними, задавать вопросы, участвовать в опросах и т. д. Вебинар — это удобный и эффективный способ обмена знаниями оставаясь на рабочем месте или находясь дома.

Преимущества наших вебинаров!!!
ПРОСТОТА
Чтобы принять участие в нашем вебинаре участникам необходимо только использовать самую актуальную версию веб-браузера и иметь доступ к Интернету, никаких дополнительных установок программ и оборудования не требуется.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Наши вебинары нацелены на получение актуальных знаний от компетентных и профессиональных лекторов.
ПОЛНОЦЕННОСТЬ
Наши вебинары могут полностью заменить обычный семинар. Вы сможете задать вопрос (как в чате, так и через микрофон) во время вебинара и сразу же получить на него ответ от лектора.
УДОБСТВО
Оставайтесь на рабочем месте или дома и получайте интересующую вас информацию.

Правила поведения на вебинаре

Технические требования к компьютеру

Как принять участие в наших вебинарах
1. Все доступные вебинары можно посмотреть на нашем сайте на главной странице, либо на вкладке ВЕБИНАРЫ.
2. Зарегистрироваться на вебинар можно через форму регистрации, либо у наших специалистов по телефонам: (017)379-52-58, 378-52-58, 388-42-58, (029) 378-52-58.
3. После оплаты вебинара на электронную почту вам придет сообщение с адреса no-reply@clickmeeting.com
4.  Нажимаем мышкой адрес страницы проведения вебинара (в нашем случае http://skp.clickmeeting.com/arenda-2020/YG97CX)
5. В открывшемся новом окне браузера в поле «Ваше имя:» вводим имя (можно имя и отчество). Это имя будет отображаться в списке участников вебинара. Поскольку Ваши вопросы будут слышать и видеть все участники вебинара, то в целях конфиденциальности не рекомендуем в графе «Ваше имя» указывать наименование организации. Язык можно поменять в правом верхнем углу. Браузер можно использовать любой, кроме Internet Explorer.
6. При необходимости можно проверить параметры системы (нажмите на кнопку снизу «Нажмите здесь»).  В новом окне можно проверить скорость подключения к Интернету, Вывод звука, Микрофон и Веб-камеру. Для успешной работы необходимо чтобы следующие порты были открыты: 80, 443, 1935. 
7. После проверки закрываем окно и возвращаемся к предыдущему. Нажимаем кнопку «Войти». Далее вы попадаете в приемную, которая выглядит примерно вот так: 8. Если вы видите эту страницу, то подключение к вебинару прошло успешно. Страница самого вебинара появится автоматически, как только сам вебинар начнется. Подключиться к вебинару можно и после его начала.

 


Ниже можно ознакомиться с программами наших вебинаров:


21 января  2021 года (четверг), ВЕБИНАР

Целевая аудитория: руководители, главные бухгалтеры, экономисты по ценам, бухгалтеры по ценам, специалисты финансово-экономических служб коммерческих и бюджетных организаций.

«Ценообразование – 2021: свободные» и регулируемые цены. Порядок формирования цен и калькулирование себестоимости!!!»

подробнее…

Записаться на вебинар!


25 января 2021 года (понедельник), ВЕБИНАР

Целевая аудитория: руководители, главные бухгалтеры, бухгалтеры по налогам, специалисты финансово-экономических служб коммерческих и бюджетных организаций.

«Налоги 2021: анализируем основные изменения в Налоговый кодекс!!! (лектор: Сузанский В.Е.)»

подробнее…

Записаться на вебинар!


26 декабря 2020 года (вторник), ВЕБИНАР

Целевая аудитория: руководители, главные бухгалтеры, бухгалтеры по амортизации, специалисты финансово-экономических служб коммерческих и бюджетных организаций.

«Основные мероприятия амортизационной политики организации в январе 2021 года. Переоценка основных средств!!!»

подробнее…

Записаться на вебинар!


27 января  2021 года (среда), ВЕБИНАР

Целевая аудитория: руководители, главные бухгалтеры, бухгалтеры по пособиям, специалисты финансово-экономических служб коммерческих и бюджетных организаций.

«Листок нетрудоспособности в практике работы бухгалтера: типичные нарушения. Порядок назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам в условиях пандемии и кризиса 2020!!!»

подробнее…

Записаться на вебинар!


28 января 2021 года (четверг), СЕМИНАР+ВЕБИНАР

Целевая аудитория: руководители, главные бухгалтеры, бухгалтеры по налогам, специалисты финансово-экономических служб коммерческих и бюджетных организаций.

«Налоги 2021: анализируем основные изменения в Налоговый кодекс!!! (лектор: Бурдюк О.А.)»

подробнее…

Записаться на семинар!

Записаться на вебинар!


28 января 2021 года (четверг), СЕМИНАР+ВЕБИНАР

Целевая аудитория: руководители, начальники отдела кадров, кадровики, юристы, главные бухгалтеры.

«Новое в трудовом законодательстве — 2021. Судебная практика по делам, связанным с применением ТК трудовом!!!»

подробнее…

Записаться на семинар!

Записаться на вебинар!


4 февраля 2021 года (четверг), ВЕБИНАР

Целевая аудитория: руководители, начальники отдела кадров, кадровики, юристы, главные бухгалтеры.

«Порядок обращения за пенсией и организация работы по назначению и выплате пенсий в 2021 году!!!»

подробнее…

Записаться на вебинар!


5 февраля 2021 года (пятница), ВЕБИНАР

Целевая аудитория: главные бухгалтеры, бухгалтеры, специалисты по закупкам и снабжению, инженера ПТО.

«Закупки — 2021. Изменения в закупках за счет собственных средств с 13 декабря (постановление Совета Министров № 717 от 10.12.2020)!!!»

подробнее…

Записаться на вебинар!


Если Вы не смогли найти интересующий Вас семинар, Вы можете

подписаться на нашу рассылку!!!

Это поможет Вам быть в курсе событий и получать информацию одним из первых!


Всю информацию можно получить по телефонам:

(017) 378-52-58, (017) 379-52-58, (017) 388-42-58,

(017) 388-62-58, (029) 378-52-58.